Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | от 300 руб. |
Диагностика тормозной системы | от 600 руб. |
Диагностика системы охлаждения | от 600 руб. |
Диагностика системы кондиционирования | от 900 руб. |
Проверка развала-схождения | от 900 руб. |
Проверка уровня масла АКПП | от 600 руб. |
Проверка компрессии за 1 цилиндр (без снятия коллектора) | от 400 руб. |
Проверка и регулировка светораспределения фар За 2 шт | от 600 руб. |
Проверка АКБ | от 480 руб. |
Замер давления топлива (статично) | от 960 руб. |
Замер давления топлива (в движении) | от 1920 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | от 500 руб. |
Чтение и обнуление кодов неисправностей в блоках управления | от 900 руб. |
Сброс сервисного интервала | от 300 руб. |
Компьютерная диагностика Вашего автомобиля обычно делается, чтобы выявить ошибки в работе разных систем машины. Самый частый случай — это пресловутый Check Engine. Многие автолюбители знакомы с ним — данная ошибка может появляться и исчезать на панели приборов авто из-за плохого бензина, нарушения в работе системы и т.д. Чтобы понять источник проблемы делают компьютерную диагностику двигателя, которая показывает точный код ошибки и исправляет ее. Здесь важно заметить, что можно делать и компьютерную диагностику дизеля на ровне с бензиновым мотором.
Также часто возникают ошибки в работе коробки передач, но не механической, а автоматической. Именно поэтому многие так недолюбливают «автомат» — он тоже иногда требует сделать компьютерную диагностику АКПП, без которой не устранить проблему.
Немаловажную роль в безопасности вождения играет подвеска автомобиля, поэтому мы рекомендуем своевременно и регулярно проходить диагностику подвески и ходовой части автомобиля, которая выявит нарушения и отклонения от стандартных параметров на ранней стадии.
В нашем сервис-центре Вы можете сделать компьютерную диагностику Вашего автомобиля по приемлемой цене в Москве в САО. Мы работаем с отечественными моделями авто (ваз, газ, газель и т.д.) и с иномарками (мерседес, форд, бмв, ауди, рено, пежо, фольксваген, вольво, ниссан, тойота, хендай, киа, опель, шевроле, хонда, мазда, митсубиси, ленд ровер и др.).
Нередко, ссылаясь на рекомендации своих знакомых, иногда, не совсем опытных, черпая множество информации из сети интернет, владельцы своих авто пытаются произвести ремонт собственноручно. Большинство людей не осознают в полной мере весь масштаб и сложность работ, не понимают досконально все принципы функционирования систем электроники впрыскивания топлива, рулевого управления (Power Steering), зажигания, системы торможения (ABS, ASC, BAS), систем курсовой устойчивости (ESP, VDC, VSA, VSC, VSV, DSC), системы пассивной безопасности (SRS) и так далее.
Данный факт зачастую ведет хозяина к приобретению заведомо неактуальных для ремонта в текущий момент датчиков, деталей или исполнительных устройств по слишком высоким ценам – в то время как поломка никуда не девается.
Кроме всего прочего не рекомендуется осуществлять диагностику своими руками, потому что этот процесс является довольно трудным, и нередко бывают случаи, когда неверный шаг приводит не только к сбою настроек, но и повреждению дорогих блоков управления.
Профессиональная диагностика состоит из применения компьютерных диагностических сканеров, проверяющих показатели систем впрыска, зажигания, а также других не менее важных блоков управления. Используя собранную информацию, осуществляется анализирование электрических сигналов.
Особому осмотру должны подлежать машины, работающие в сложных условиях, так как их двигатели внутреннего сгорания постоянно работают в неблагоприятных условиях:
- чрезмерная запыленность окружающей среды;
- частые сложные климатические условия;
- особые условия техобслуживания и хранения;
- частые перепады нагрузок и тому подобное.
Нередко, из-за таких причин пыль проникает в цилиндры двигателя, топливо, масло, рабочую жидкость гидросистем, тем самым провоцируют чрезмерный износ трущихся поверхностей. Все это влияет на нормальное функционирование не только двигателя, но и машины целиком.
Диагностика техсостояния двигателя проводится для определения надобности в регулировке или ремонте по окончании определенного пробега автомобиля или в таких случаях:
- когда падает мощность;
- увеличивается количество расходуемого топлива или смазочного материала;
- возникают стуки и дымление;
- понижается давление смазочного вещества;
- появляется неритмичность работы цилиндров.
Контроль осуществляется как в сборе посредством визуального осмотра, так и при помощи средств диагностирования.
Диагностика двигателя считается одним из главнейших мероприятий при проверке автомобиля, так как он является одним из важнейших и дорогостоящих компонентов, без которого невозможно безупречное функционирование автомобиля.
Контроль иных параметров, носящих неэлектрический характер, также проводится специалистом. В обязательном порядке им осуществляется анализирование собранных данных со стенда, результатов диагностирующих приборов, и лично анализируются такие системы, которые нет возможности проверить компьютерным способом.
Нам под силу продиагностировать все без исключения системы, принадлежащие как отечественным, так и импортным автомобилям.