Достаточно большое количество обладателей автомобилей отечественного производства попадают в ситуацию, когда необходимо сменить программное обеспечение, то есть прошивку электронного блока управления двигателем. К такому шагу владельцев склоняет то, что прошивки, которые поставляются с автомобилем изначально, не имеют оптимальных настроек для контроля мощности или они не имеют нужных владельцу параметров. Нередко в таком программном обеспечении встречаются ошибки, из-за чего такая прошивка является «сырой». Получается, разработчики попросту не заметили часть погрешностей и пропустили их в процессе испытаний.
Иногда причиной служит изъятие одного или двух катализаторов, систем EGR, сажевых фильтров и так далее.
Чип-тюнинг подразумевает устранение таких недочетов, увеличение мощностных характеристик на 8-10%, увеличение крутящего момента. Автомобиль приобретает большую динамику, экономит потребление топлива. В будущем такая машина приобретает иной характер, который дает возможность изменить в лучшую сторону стиль езды, в результате чего водитель получает удовольствие и комфорт от процесса вождения.
Лишь вам решать, стоит ли менять прошивку ЭБУ, но тот, кто хоть раз был за рулем тюнингованной машины, согласится с тем, что данный способ модернизации автомобиля является предпочтительней «железного» апгрейда, потому что первый вариант является менее затратным.
В интернете при желании можно найти большое количество прошивок, имеющих различные идентификаторы. Зачастую проверка их оригинальности является довольно сложным процессом. На практике большинство таких прошивок имеют лишь «громкое» название и стоящего в них нет абсолютно ничего. Хорошо, если вам достанется простая серийная прошивка, управляющая температурным режимом радиатора. Бывают случаи, когда неопытность в калибровке лишь приводит к ухудшению характеристик двигателя.
Из этого следует, что применение прошивки из стороннего источника, скорее всего, приведет к плачевным последствиям – неудачный чип-тюнинг может привести, например, к плохому старту двигателя, к самопроизвольному возгоранию горючей смеси в цилиндрах двигателя, характеризующегося взрывной волной. Кроме того, возможно появление неравномерного прогрева двигателя, перебоев в холостых оборотах и тому подобное.
Поэтому мы советуем пользоваться программным обеспечением лишь известных и проверенных изготовителей – лишь в таком случае можно быть уверенным в его качестве и актуальности.
Наш сервис дает возможность сменить прошивку, которая позволяет сделать автомобиль более экономичным и динамичным. Можно установить двухрежимную прошивку, а также ту, которая даст возможность работать с газовым оборудованием. Замена прошивок также возможна для импортных автомобилей. Тем не менее, поддержка систем управления есть не для всех автомобилей, так как их существует огромное количество, следовательно, по каждому авто нужно уточнять отдельно. Самые ходовые и стабильные прошивки на ЭБУ: Январь 5.1; Январь 5.2; Bosch
1.5.4; Bosch MP 7.0 (Нива, Ш-Нива); Bosch 7.9.7; Bosch 7.9.7+; Микас 7.1; Микас 10.3; Микас 11; М 7.3; М 7.4. Естественно, это не весь перечень – в наличии имеются многие другие.
В случае, если Вы все-таки решились на чип-тюнинг Вашего авто, то мы советуем вначале провести компьютерную диагностику двигателя и инжектора. Если сделать такой апгрейд на автомобиль с дефектным двигателем или неисправной системой управления, то после такой операции можно получить негативный результат. Вот почему важно максимально избавиться от ошибок в блоках автомобиля.
В случае обнаружения нами возможных неисправностей, мы их обязательно устраним, и лишь после этого перейдем к установке нового программного обеспечения.
Цены на прошивки для разных моделей сильно различаются.