Невозможно представить современный автомобиль без всевозможных электронных устройств, облегчающих вождение и делающих Ваше пребывание в машине более комфортным. Но как известно, чем сложнее система, тем более она подвержена поломке. Сегодня в машине может выйти из строя самая разнообразная электрика - начиная от систем, необходимых для движения автомобиля (система зажигания, топливный насос, вентилятор охлаждения и т.д.), и заканчивая система для комфорта водителя и пассажиров (обогрев сидений, подогрев руля, печка, кондиционер, обогрев зеркал и заднего стекла, магнитола и радио и многое другое).

Если у Вашего автомобиля вышла из строя одна из электронных систем двигателя или навесного оборудования, Вам необходим ремонт автомобильной электрики. Мы ремонтируем автомобили любого класса, как иномарки (форд, бмв, пежо, фольксваген, опель, мерседес, рено, ауди, хендай, киа, хонда, ситроен и др.), так и отечественные авто (ваз, газ, газель и др.), в которых меньше электроники, чем в зарубежных, но поломок гораздо больше.

Если же сломалась одна из второстепенных систем, Вам нужен ремонт автомобильной электроники. По статистике немного чаще мы проводим ремонт автомобильной электроники опель, бмв и мерседес.

Цены на ремонт автоэлектрики напрямую зависят от модели авто и оборудования, подлежащего ремонту. Вы можете записаться на диагностику по телефону +7 (499) 906-00-70 или приехать к нам по адресу в Москве: Москва, Коровинское шоссе, 37бс2. Ниже представлены примерные цены на наши работы по электрике:

Вид работы Цена от
Диагностика электропроводки автомобиля 1000 руб.
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары 800 руб.
Снятие/Установка генератора 1500 руб.
Замена аккумуляторной батареи 500 руб.
Снятие/Установка стартера 1500 руб.
Ремонт электростеклоподъемника 1500 руб.
Замена электропривода замка 1шт. 1500 руб.
Компьютерная диагностика SRS (Airbag) 1000 руб.
Замена передн. водительской подушки безопасности 2500 руб.
Замена передн. пассажирской подушки безопасности 2500 руб.

Пожалуй, нет такого современного автомобиля, который не был бы оснащен большим числом, как несложного оборудования, так и более продвинутых электронных систем. Простое, казалось бы, осветительное оборудование взаимодействует со сложным блоком контроля освещения. Простая на первый взгляд тормозная система объединена с электронными блоками системы, препятствующими пробуксовыванию (TRC); ESP – Electronic Stability Programme; VDC, VSA, VSC, VSV, DSC – контроль динамической стабилизации. Такие системы используют возможности антиблокировочной, антипробуксовочной и электронной системы регулирования дроссельной заслонкой, корректируя, таким образом, курс движения на повороте. Существуют и многие другие, не менее важные системы и узлы автомобиля, обеспечивающие безопасность и комфорт, как водителя, так и пассажиров.

Для того, чтобы Ваш автомобиль постоянно находился в идеальном рабочем состоянии, в случае образования неисправностей каких-либо электроприборов, требуются как плановые сеансы диагностирования, так и по требованию. Для осуществления таких диагностик наш сервис оснащен всем необходимым перечнем оборудования, включая компьютерные сканеры и специнструменты.

Процесс диагностики электронных систем проводится опытными специалистами, знающими свое дело. За многолетнюю практику обслуживания самых различных марок как отечественных, так и импортных автомобилей, ими накоплен ценнейший опыт работы, которым они с успехом пользуются в настоящее время.

Мы стараемся затронуть во время диагностики все составляющие системы без исключения, чтобы устранить недочеты или ошибки при обнаружении неисправности. Благодаря такому подходу, достигается максимальная результативность при нахождении сбоев и поломок электрооборудования.

В диагностический комплекс проверки автомобиля включены:

  • тестирование аккумулятора, стартера и генератора;
  • оценка функционирования климат-контроля, а также систем, обеспечивающих вентиляцию и подогрев;
  • тестирование системы внешнего освещения и дополнительного освещения салона;
  • диагностирование системы SRS, отвечающей за работу подушек безопасности;
  • анализ работы стеклоподъемников, стеклоочистителя и сигнализации;
  • тест систем ЭМУР – электромеханическое рулевое управление;
  • тестирование ABS системы, отвечающей за электронику тормозной системы;
  • иные компьютеризированные блоки и системы автомобиля.

Проверка и возможная замена проводки, реле, предохранителей и других исполнительных устройств, совершающаяся в надлежащее время, не даст образоваться сложным трудоемким проблемам, которые к тому же потребуют больших денежных затрат.

Имеющийся в распоряжении специалистов перечень нужного для определения поломки и проведения ремонтных работ оборудования, даст возможность в кратчайшие сроки с максимальным качеством и минимальными затратами ликвидировать неисправность. Также наш автосервис дает возможность установить вспомогательное оборудование: системы сигнализации, паркинга, видеорегистрации, аудиооборудование, систему освещения, осуществить разблокирование скрытых, поддерживаемых компьютерами, функций вашего автомобиля.

Кроме того, возможен ремонт блоков электроники и автомобильных компьютеров, включая блоки SRS.

Каждый автовладелец вправе сам решать, с какой периодичностью следует осуществлять диагностику электрооборудования своего автомобиля. Специалисты советуют проводить ее дважды в год, перед летним и зимним сезонами. Некоторые ограничиваются одним осмотром в год.

Автомобиль является сложным механизмом, нуждающимся в постоянной слаженной работе всех его систем. Двигатель принято считать сердцем автомобиля, электронные блоки управления его мозгом, системы электрооборудования нервной системой. Это значит, что следует заботиться обо всех компонентах автомобиля, иначе он не сможет обеспечить вас безопасностью и не сможет прослужить достаточно долгий срок.